Во дни блужданий по пустыне мира дикой
Был трепетом объят я и скорбию весьма великой
Терзаемый сомненьями,уныньем и разладом
Не мог понять я что мне в этой жизни надо
Так продолжалось много лет, а время
Неумолимо шло вперед и не во что не веря
Я погибал, тонул в своем забвеньи
Казалось для меня закрыты в небо двери
Но некто нежно взял меня за руку
Души страданья, тело боль и мира скуку
Он разогнал в одно мнгновенье ока
И показал как жизнь порой жестока
Бывает с тем Кто бытие дает безмерно
То был Иисус Господь аминь и верно!
Он обратил мой взор на те страданья
Что Сам прошел чтоб в людях оправданье
Чрез кровь святую привратилось в благость
На небе ангелы запели и неземная радость
Царила во сердцах спасенных от неверья
Чтоб наконец и для меня открыть на небо двери
И понял я в сей жизни нету счастья без Оного
И Кто своей Божественной властью
Дарует мир, ведь несомненно
То Иисус Господь аминь и верно!
Дмитрий Анисимов,
Беларусь Речица
Анисимов Дмитрий Иванович 35 лет.Верующий с 17 лет Закончил в 2001 году Ленинградскую академию психологии. Специализация: психология социальной работы. Работал психологом консультантом при центре социального обслуживания.В Церкви несет служение в группе прославления. e-mail автора:Fleita55@mail.ru
Прочитано 2596 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть третья. - В. Навлинский Если бы я был художником, то я бы изобразил триединого человека так:
1 – Тело изобразил бы так, как его обычно и изображают, т.е. кости, обложенные плотью.
2 - Душа бы выглядела у меня подобно телу, но только не с ярко выраженными мышцами,
но как бы покрытыми вуалью и представляли бы только фон человека.
3 - Дух бы выглядел точно так же, как душа, но только испускающий лучи света.
Но а теперь приходится использовать обычную схему из трёх кругов, внешний из которых представляет тело, средний – душу, и внутренний представляет дух человека.